petunder (petunder) wrote,
petunder
petunder

Category:

Оставь надежду всяк сюда входящий

Недавно я писал про заявление чиновника Николая Лямова про то, как надо бороться с московскими пробками. Напомню, что Лямов предложил повысить плату за проезд в маршрутках с расчетом, что народ пересядет на муниципальные автобусы с ценой проезда 28 рублей за поездку, а, поскольку вместимость автобуса минимум в 4 раза превышает вместимость маршрутки, то транспорта на дорогах станет меньше и пробок, соответственно, тоже.

Идиотичность этой идеи меня просто поразила. Действительно, маршрутки решают проблему абсолютного несоответствия маршрутов общественного транспорта реалиям. Посмотрите:

0. Останавливаются маршрутки там, где надо пассажирам. И, о это удивительно, места расположения остановок практически никогда не совпадают с теми местами, где надо людям выходить.

1. Автобусы ходят по старым, еще советской давности, архаичным маршрутам, никому уже давно не нужным. Маршрутки ходят по тем маршрутам, которые нужны людям. Тут все понятно - если маршрут людям не нужен, маршрутка не заработает денег. А выбор оптимального и нужного маршрута приводит к уменьшению коэффициента "перепробега", что однозначно снижает нагрузку на транспортные сети. Таким образом, даже если перепробег автобусов/троллейбусов всего на 20% выше, чем у маршруток, то с учетом того, что маршрутка едет маршрут быстрее, получается, что сравнение уже не в пользу автобуса:

18*3*1,2 = 65 перевезенных человек на маршрутке против 60 перевезенных на автобусе при одинаковом коэффициенте загрузки.

Разумеется, маршрутка выигрывает на малых расстояниях. На средних и длинных дистанциях оптимальнее автобус с точки зрения себестоимости проезда.

2. Многие маршрутки сейчас уже не газели раздолбанные, а Мерседесы с автоматическим открыванием дверей. Ехать в такой маршрутке гораздо приятнее, чем в старом автобусе.

3. Маршрутка тупо едет тот же маршрут в 2-3 раза быстрее, чем автобус из-за того, что в автобусе установлены турникеты и он стоит по 5 минут на каждой остановке, запуская пассажиров. Более того, не запустив пассажиров, он не выпускает тех, кому надо выйти!!!

4. В маршрутке, как правило, все едут сидя. Если кто не помещается, ждут следующую маршрутку. В автобусе, особенно на популярных маршрутах, надо ехать стоя или вообще в давке.

5. Маршрутка тупо дешевле. У нас проезд на маршрутке до метро стоит 20 рублей, а на автобусе 28. Маршрутка едет до метро 5-7 минут с учетом загрузки пассажиров, автобус 15-20 минут.

6. Маршрутка ходит чаще. Ждать следующую надо не более 5 минут.

7. Если дикая пробка, то маршрутка объезжает дворами. Автобус стоит в пробке и никого не выпускает.

8. В маршрутке можно сидеть на переднем сиденье и чувствовать себя как в такси. И это за 20 рублей.

Итак, идея с маршрутками идиотичная. Я решил узнать, а who is mr. Лямов? И охуел.

Человек, которому доверена сложнейшая задача решения проблемы транспортного коллапса в 25-ти миллионной агломерации, обладает следующим послужным списком:

Проблему пробок в Москве будет решать бывший шеф ростовских казаков

Один из ключевых постов в московской мэрии— заммэра по вопросам транспортного развития и дорожного строительства— занял практически неизвестный чиновник из Минтранса РФ Николай Лямов. Ранее он занимался вопросами безопасности и курировал казачье движение в Ростове-на-Дону.

Как стало известно во вторник, 26 октября, новую должностную позицию в мэрии— заместителя мэра по вопросам развития транспорта и дорожного строительства города— займет бывший замминистра транспорта России Николай Лямов. До последнего момента он курировал в министерстве вопросы транспортной безопасности.

Не революционер

Судя по упоминаниям в СМИ, в круг должностных обязанностей Лямова кроме обеспокоенности транспортной безопасностью входил регулярный выезд в регионы, где он инспектировал транспортную инфраструктуру и проводил коллегии с работниками ведомства на местах. В июне 2010 года он озвучил идею создания единого федерального агентства автомобильного транспорта, на чем его громкие заявления и кончились.

Никакими революционными шагами или участием в громких скандалах этот чиновник как будто не отмечен. Наоборот, складывается впечатление, что карьера Лямова шла потихоньку в гору без каких-либо внешних катаклизмов. Как и у его нынешнего шефа Сергея Собянина.

Опрошенные GZT.RU транспортные и экономические аналитики не смогли вспомнить ничего о Николае Лямове, на которого теперь возложена непростая задача решения гигантской проблемы столичных пробок.

Между тем именно решение транспортной проблемы стало одним из основных обещаний перед назначением Собянина на пост мэра столицы. Знаменательно, что первое свое совещание после инаугурации Сергей Собянин также провел в Минтрансе РФ, и посвящено оно было как раз решению транспортных проблем города во взаимосвязи московской городской сети и автодорог Подмосковья. Да и создание отдельной должности заместителя по проблемам транспортного и дорожного развития также свидетельствует о важности этой темы для работы нового правительства региона.

Биография неизвестного чиновника

Николай Лямов родился в селе Станино Темкинского района Смоленской области в 1951 году.

Как следует из официальной биографии нового заммэра Москвы, размещенной на сайте Минтранса, в 1972 году он окончил Челябинское высшее военное автомобильное командное училище. В 1985 году— Военно-политическую академию им. Ленина. С 1972 по 1981 год служил в Вооруженных силах СССР.

С 1994 по 1997 год Лямов занимал экзотический по московским меркам пост председателя комитета по казачеству и межнациональным вопросам администрации Ростова-на-Дону.

С 1997 по 2003 год работал начальником муниципального учреждения «Городское управление транспорта» Ростова-на-Дону.

С 2003 году его карьера развивалась неравномерно. Если с 2003 по 2004 год— он заместитель начальника управления автомобильного и электрического пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ, начальник отдела технического регулирования Департамента государственной политики в области автомобильного транспорта, дорожного хозяйства и городского пассажирского транспорта Министерства транспорта РФ, то с 2004 по 2006 год Лямов из Москвы возвращается в Ростов-на-Дону и командует Южным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

С 2006 по 2008 год он работал заместителем руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта. В том же году последовало очередное повышение. С 21 ноября 2008 года чиновник исполнял обязанности руководителя Федеральной службы по надзору в сфере транспорта.

Распоряжением правительства от 7 июля 2009 года № 902-р Николай Лямов был назначен заместителем министра транспорта Российской Федерации, на котором трудился до назначения в московскую мэрию.




Итак, Николай Лямов, не революционер, был предшественником Геннадия Кузьмича Курзенкова на посту главы Ространснадзора... Я, конечно, не верю, что Николай Лямов мог вот так рассекать по Москве на приписанном к его ведомству автомобиле А332МР97. И вообще, я конечно склонен верить, что Лямов ездил по Москве без мигалки. А вот как решает проблему пробок в г. Москва машина главы Ространснадзора Геннадия Кузьмича Курзенкова, который занял место Лямова в Ространснадзоре:



Вы все еще тешите себя иллюзиями, что они решат проблему пробок???

Tags: пиздец
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments